Ремонт инструментальных фрезерных приводных блоков

Фрезерные приводные инструментальные блоки представляют из себя инструментальную оснастку для фрезерной обработки и сверловки изделий на токарных станках с ЧПУ как продольно (параллельно) оси вращения заготовки, так и поперечно или под углом, что обусловлено конструкцией как самого станка, так и инструментальных блоков.

Отправить задание

Фрезерные приводные инструментальные блоки представляют из себя инструментальную оснастку для фрезерной обработки и сверловки изделий на токарных станках с ЧПУ как продольно (параллельно) оси вращения заготовки, так и поперечно или под углом, что обусловлено конструкцией как самого станка, так и инструментальных блоков.

В процессе эксплуатации фрезерных приводных блоков, устанавливаемых в гнёзда приводных инструментов револьверных головок токарных станков с ЧПУ, они подвергаются воздействию факторов (СОЖ, высокие нагрузки, перегрев подшипников), приводящих к износу и последующему выходу из строя деталей блоков.

Наиболее частой причиной выхода из строя подшипников фрезерных приводных блоков является попадание СОЖ внутрь корпуса из-за износа внешних уплотнений (манжет) и внутренних ротационных уплотнений каналов подачи СОЖ через инструмент.

Специалистами нашей компании разработаны технологии технического обслуживания и ремонта фрезерных приводных блоков, выпускаемых самыми известными мировыми производителями и наиболее востребованных на российском рынке.

При техническом облуживании и ремонте фрезерных приводных блоков мы производим следующие виды работ:

  1. Полная разборка приводного блока, очистка от грязи, пыли, стружки, ржавчины, остатков СОЖ и т.п.;
  2. Дефектация всех деталей блока, выбраковка и составление дефектной ведомости;
  3. Замена всех уплотнений и резино-технических изделий;
  4. Восстановление изношенных поверхностей валов в местах контакта с манжетами - при необходимости;
  5. Замена радиально-упорных шпиндельных подшипников с регулировкой их натяга (шлифовка или изготовление новых дистанционных колец) - при необходимости;
  6. Изготовление и замена ротационных уплотнений подачи СОЖ через инструментальный шпиндель – при необходимости;
  7. Замена всех крепёжных изделий для возможности последующей разборки блока;
  8. Набивка подшипников приводного блока консистентной смазкой для шпиндельных узлов;
  9. Настройка пятна контакта пар конических шестрён путём подгонки дистанционных колец;
  10. Восстановление шпоночных пазов в валах и шестернях, замена шпонок – при необходимости;
  11. Полная сборка приводного инструментального блока;
  12. Установка приводного инструментального блока на стенд для обкатки, обкатка на скоростях от 25% до 100% от максимальной рабочей скорости с контролем температуры нагрева подшипников и шестерён.

Примеры наших работ

Наши преимущества


Собственное производство

Точные сроки выполнения заказа

20 лет успешной работы

Гарантия на наши работы

Опытный персонал

ООО ПК «РОСНА Инжиниринг»
196105, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д.13, литера «А», офис № 435
+7 812 401-67-68 +7 812 401-67-69 [email protected]